Как выиграть в дурака

27.12.06 01:45 Секреты карточных игр

Здравствуйте. Я вообще не очень люблю карточные игры (особенно в дурака), но вот незадача -)) Мой хороший знакомый очень любит играть и всегда мы играем в компании. Он почти никогда не остается. Так вот у меня вопрос. Где можно почитать как нужно играть в “дурака” чтобы хотябы не проигрывать часто. Я знаю что есть масса секретов и просчетов “как и когда” нужно “ходить”, но в интернете так и не смог найти. Может кто-нибудь помоч. Уж больно хочется научиться играть в дурака и так пару -раз оставить моего знакомого -)))) А то зазнался больно -))))
Спасибо

27.12.06 02:15 Re: Секреты карточных игр

“в дурака” — на самом деле не такая простая игра. я бы её по сложности поставил выше покера. в ней главное наблюдательность и счёт карт (как в том же покере), но немножко более спонтанно

27.12.06 06:26 Re: Секреты карточных игр

выше уже сказали, что очень важна наблюдательность и память, помнить какие карты какой масти уже вышли из игры. Кроме того, важно и сколько вас человек за столом, если двое – это один вариант, если больше, то тут надо понимать, что “подбрасывать” карты следует человеку, который будет ходить к Вам, т.е. желательно, чтобы к Вас ходили как можно реже. Смотреть какими картами отыгрывается человек, выяснив какую масть он “не любит”. В своих картах желательно оставлять карты разной масти одного значения (z.B. три десятки, два вальта и т.д.), так будет удобнее “отбиваться” (меньше вариантов, что подбросят карту) и подбрасывать сопернику (наличие нескольких карт одного значения – значит, такими картами Ваш соперник отбиваться не сможет, и значит, должен будет выводить из игры карты старшего значения).
Вот, кратце. И доля авантюризма, конечно, мимика лица о многом скажет вашему сопернику. “Блефовать, так блефовать”(с)
Вообще, зря Вы так на карты. Игра в карты очень занимательная штука

27.12.06 08:42 Re: Секреты карточных игр

Меня тоже интересует вопрос об оптимальной стратегии при игре в дурака.
Иногда я здесь играю в дурака и достаточно неплохо. Могу поделиться некоторыми советами:
При игре 1 на 1 очень важно понять тактику соперника, чтобы определить будет он отбиваться или же будет брать. Ещё желательно, чтобы у вас не руках были карты всех трёх некозырных мастей (пусть даже не слишком большие по значению).
Ещё в игре троих человек есть такой трюк: когда вы подбрасываете карты сопернику, который ходит под вас, следите, чтобы он не получал 3 карты одного значения и старшей масти. Например, если соперник отбился вальтом, вы кидаете ему вальта и он берёт, – тогда не надо ему подбрасывать ещё одного вальта: вы сможете ему дать этого вальта, когда он в следующий раз будет отбиваться.

Головоломки, логические игры в группе Шевелим мозгами!

27.12.06 12:37 Re: Секреты карточных игр

Помнишь – Я блефую почище вашего.
Когда с тобой начинают играть/включать в “дурака” в любви, самое время переорентировать оппонента на покер, преф или джоккер.
Так что всегда лучше подумать, стоит ли увлекаться игрой в дурака. Может если не играть в любви, намного больше выигрыш?
А что это за хохма то? Я про советник..

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.

27.12.06 12:42 Re: Секреты карточных игр

Господа -))) Всем конэшно спасибо за советы. Может быть есть действительно какая-то брошюрка или статейка в нете, где почитать более подробно? А? Я то вроде понимаю. что надо запонимать и стратегию соперника чевствововать. но этого МАЛО -))
Я помню играл я с 9 летним пацаном дворовым (мне было 22 тогда), так я посчитал. мы играли около 60 раз и НИ РАЗУ я не выиграл -((( Там ТАКИЕ ХОДЫ были, и не важно какие карты были у меня. козыри. тузы. ничего не помогало -)))) Вот где проблема то -)))

В ответ на: Ну дай хоть для примера по теме.

Ты шооо? У него свыше 30000000 советов и в случайном порядке сам сочиняет. Это как калейдоскоп повторно не увидеть и молитвы не помогут
вот примеры
За свои кровные смеряйся с судьбой
Обучай неопытных и не сиди на одном месте
Приловчившись не делай по своему
В знак благодарности остепеняйся
В бедламе беззаветно чти традиции
Ради дела раздаривай свои творения
Спохватившись прячь глаза
В хлопотах знайся со знатью
Время уходит, не ляпай кое как
В застое не приростай корнями
Он сам на ходу сочиняет
Нас сейчас будут ругать за флуд.

27.12.06 16:24 Re: Секреты карточных игр

Ругать за флуд?)) Что вы -))) Ребят, а может есть что по теме все таки а? Интересно просто -)))

27.12.06 18:16 Re: Секреты карточных игр

Tоже верно, но куда важнее уметь наблюдать и читать противников, никакой блёф не поможет если у соперника два туза наруках!!

27.12.06 19:14 Re: Секреты карточных игр

В ответ на: Там ТАКИЕ ХОДЫ были, и не важно какие карты были у меня. козыри. тузы. ничего не помогало -)))) Вот где проблема то -)))

Может он ясновидящий был?

Мы очень рады, ЙЦУКЕН, что ты заглянул на наш сайт, затерянный в горах древней Японии.

Оставьте комментарий