Как играть в преферанс

Об игре, количество игроков
Согласно правилам игры в преферанс играют вдвоём, втроём или вчетвером. При игре вчетвером сдающий не участвует в игре. На нашем портале в игре могут участвовать 3 игрока.
Существует много разновидностей («конвенций») преферанса. Они отличаются соглашениями о выходе из распасов, размере штрафа в распасовке, об обязательности вистования в определенных ситуациях и другими частностями.
Мы ознакомим Вас с основными правилами, а также соглашениями, принятыми в преферансе от Мини-игр Mail.Ru.

I. Введение. Контракты
Цель игры – набрать как можно больше очков по итогам сыгранных раздач.
Результаты раздач пишутся в пулю – так называется поле, где фиксируется счет.

Раздача состоит из 5 частей:
1. Торг
2. Заказ игры (или «заказ контракта») игроком, выигравшим торг
3. Определение роли двух других игроков
4. Игра
5. Запись результатов раздачи в пулю

Для того, чтобы участвовать в торге и заказе игры, нужно знать, какие существуют контракты в преферансе.

Контракты
Цифра означает, сколько взяток должен будет взять игрок.
Масть во время торга означает старшинство контракта;
а при заказе – какая масть будет козырной на протяжении раздачи.
БК во время торга означает старшинство контракта;
а при заказе – игру без козырей.
БП во время торга означает старшинство контракта;
а при заказе – игру без прикупа (игрок, выигравший торг, будет заказывать игру, но не будет брать прикуп – 2 карты так и останутся нераскрытыми на протяжении раздачи).
Самый маленький контракт – 6♠, затем 6♣, 6♦, 6♥, 6 БК, 7♠ и т. д. по табличке:
6♠, 6♣, 6♦, 6♥, 6 БК
7♠, 7♣, 7♦, 7♥, 7 БК
8♠, 8♣, 8♦, 8♥, 8 БК
9♠, 9♣, 9♦, 9♥, 9 БК, 9БП
10♠, 10♣, 10♦, 10♥, 10 БК, 10БП
Мизер – контракт, при котором игрок обязуется не взять ни одной взятки.

Контракты во время торга
Игроки по очереди (по часовой стрелке) делают заявки для того, чтобы выиграть право заказать игру и взять прикуп.
Поэтому во время торга не обязательно выбирать тот контракт, который Вы хотите заказать.
Как правило, начинают с самого маленького – 6♠. Следующий игрок должен заявить больший контракт, чтобы выиграть торг – как на аукционе.
Мизер можно объявить только сразу – если игрок еще не делал заявок в текущем торге.
Мизер старше 8 БК.
9♠ и следующие за ним контракты считаются старше мизера – перебивают его.
Мизер без прикупа старше 9 БК.
Но перебить заявку «Мизер без прикупа» можно только 9-ю БП и 10-ю БП.

Контракты во время заказа
Игрок не может заказать контракт меньше, чем тот, который он объявил при торге.
Например, если игрок выиграл торг, объявив 7♣, то он уже не может заказать игру на 6 взяток, либо на 7 взяток с козырем пики.
Если игрок выполнил условия контракта, он получает очки за него.
Стоимость контрактов:
6♠ (♣- ♦- ♥-б/к) – 2 очка
7♠ (♣- ♦- ♥-б/к) – 4 очка
8♠ (♣- ♦- ♥-б/к) – 6 очков
Мизер – 10 очков
9♠ (♣- ♦- ♥-б/к) – 8 очков
10♠ (♣- ♦- ♥-б/к) – 10 очков

II. Торг, заказ игры и роли игроков

Торг
В начале раздачи, когда игроки посмотрят и оценят свои карты, начинается торг.
Если с Вашими картами будет трудно выполнить условия любого из контрактов или кто-то из игроков заявил контракт больше того, который Вы могли бы заказать, можно прекратить торг – сказать «Пас».

Заказ игры
Игрок, выигравший торг, называется играющим.
Он берет себе прикуп. Карты прикупа видят все игроки. После этого играющий сбрасывает 2 лишние карты, их другие игроки уже не видят.
Затем играющий заказывает игру – объявляет, сколько взяток он обязуется взять, и назначает козырь либо игру без козырей.
Если играющий не возьмет условленное количество взяток, то получит штраф за каждую недостающую взятку.
Также играющий может выбрать игру «Без трех» – завершить раздачу без игры, получив штраф, равный трем недостающим взяткам в той игре, до которой он доторговался (иногда это выгоднее).

Роли неиграющих игроков
Другие игроки теперь могут выбрать – играть ли им против играющего («вистовать») или пасовать.
Если первый игрок пасует, второй может сказать «Пол виста» – тогда играющий без игры получает очки за заказанный контракт, а второй игрок – половину очков за один вист. И на этом раздача закончится.
Если один из игроков вистует, он должен взять определенное количество взяток.
Если вистуют оба игрока, они должны взять то же количество взяток вместе – на двоих.
Количество взяток, которое должны взять вистующие, зависит от контракта:
6♠ (♣- ♦- ♥-б/к) – 4 взятки
7♠ (♣- ♦- ♥-б/к) – 2 взятки
8♠ (♣- ♦- ♥-б/к) – 1 взятка
9♠ (♣- ♦- ♥-б/к) – 1 взятка
10♠ (♣- ♦- ♥-б/к) – 1 взятка
За каждую взятку вистующий игрок получает очки.
Если он не взял нужное количество взяток, то получает штраф за каждую недостающую взятку.
Если вистуют два игрока и вместе они взяли меньше взяток, чем нужно, то штраф получает тот, кто взял меньше половины от установленного числа.

Когда вистует один игрок, он может выбрать – играть в светлую или в темную.
Если в светлую, то он и пасующий открывают карты и вистующий ходит не только за себя, но и за спасовавшего – распоряжается его картами.
Если вистующий выбирает играть в темную, то карты не раскрываются и каждый играет за себя.

Есть 3 типа игры:
1. На взятки
2. Мизер
3. Распасы

Игра на взятки – когда играющий обязуется взять определенное количество взяток (от 6 до 10). Если игра завистована, то вистующие игроки тоже должны взять установленное количество взяток.

Мизер
Если торг выигрывает игрок, заказавший мизер, то другие два игрока обязательно играют против него.
Играющий стремится не взять ни одной взятки, а другие два игрока пытаются дать ему взятки.
За каждую взятку играющий получает штраф.
Другие два игрока не получает штраф, сколько бы взяток они ни взяли.

Распасы
Если все игроки сказали «Пас» в ходе торга, то никто не заказывает контракт и играют распасы. Козырей нет.
При розыгрыше распасов все игроки стремятся взять как можно меньше взяток. Двое игроков, взявшие наибольшее число взяток, получают штраф за каждую свою взятку.
При распасах прикуп не берет никто. 2 карты прикупа вскрываются по очереди, и первые два кона игроки должны ходить в масть карте из прикупа.
Выход из распасов ужесточен.
То есть, если игроки сыграли 1 раздачу в распасовку, то в следующей раздаче можно заказывать любой контракт.
Если в распасовку сыграно 2 раздачи подряд, то играющий должен заказать контракт не меньше 7.
Если сыграно 3 и более распасовки подряд, играющему необходимо заказать контракт не меньше 8.
Штраф за каждую взятку тоже возрастает, чем больше распасов сыграно подряд.

Ход игры прост:
первый игрок выкладывает 1 карту, двое других по очереди должны выложить по карте в масть той, которой сходил первый игрок.
Тот, кто выложит старшую, берет 3 карты («берет взятку»).
Если у кого-то не оказывается карты нужной масти, он должен выложить козырь; и если никто не выложил старшего козыря, он забирает взятку.
Если у игрока нет ни нужной масти, ни козыря, он может выложить любую карту; в этом случае взятка точно не достанется ему.

Все очки, полученные игроками по итогам раздачи, записываются в пулю.

IV. Как пишется пуля

Пуля разделена на 3 пирамидки – с очками каждого из игроков.
Рассмотрим на примере Вашей пирамидки.
/\
/ \
/гора \
———–
/ пуля \
—————-
/висты | висты\
/ на | на \
/ игрока | игрока \
/ слева | справа \
———————————

Верхний треугольник называется «гора». Туда записываются штрафные очки.
Под горой – пуля (да, название совпадает с названием самого поля для счета). Туда записываются очки за выигранные Вами контракты.
Под пулей – висты на двух других игроков. Туда записываются очки за выигранные висты (взятки, когда Вы были вистующим игроком).
1 очко в горе = 1 очко в пуле = 10 очков в вистах

Подсчет очков в каждой раздаче ведется кратно стоимости игры (контракта), которую играют.
Стоимость игр на взятки:
6♠ (♣- ♦- ♥-б/к) – 2 очка
7♠ (♣- ♦- ♥-б/к) – 4 очка
8♠ (♣- ♦- ♥-б/к) – 6 очков
Мизер – 10 очков
9♠ (♣- ♦- ♥-б/к) – 8 очков
10♠ (♣- ♦- ♥-б/к) – 10 очков

Например, при выполнении контракта 7♣, играющий получит 4 очка в пулю.
Если он не возьмет 7 взяток, то за каждую недостающую взятку он получит по 4 очка в гору. Вистующие игроки получат за каждую взятую взятку по 4 очка в висты (или если они не возьмут нужное количество – по 4 очка в гору за каждую недостающую взятку).
Другой пример: если игрок играл мизер и не взял ни одной взятки, он получит 10 очков в пулю. Если сыграть мизер не получилось, он получит по 10 очков в гору за каждую свою взятку.

При распасах в первый раз двое проигравших получают по 1 очку в гору за каждую взятку.
Если распасы играются второй раз подряд, то за каждую взятку получают по 2 очка в гору.
Если распасы играются 3 и более раз подряд, за каждую взятку получают по 3 очка в гору.

Бесплатные игры онлайн без регистрации, флеш игры – Мини-игры@Mail.Ru

ПРАВИЛА ИГРЫ, В ПРИНЦИПЕ, КАК ВЕЗДЕ, НО. МОДЕРАТОРАМИ САМ ПРОЦЕСС НЕ СОВЕРШЕНСТВУЕТСЯ: ПРИКУП ЧАСТО НЕ ВИДЕН ИГРАЮЩИМ, В ПОЛ СЕК У ХОДИТ К ЗАКАЗАВШЕМУ ИГРУ И СИДИ ГАДАЙ, ИЛИ ТОРМОЗИСЬ СПРАШИВАЯ, ЧТО ЖЕ ТАМ БЫЛО, ХОРОШО СЛЕДЯТ ТОЛЬКО ЗА МАТОМ, ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЕ – СРАЗУ БЛОК В ОБЩЕНИИ, А ТАК. НОРМ УБИТЬ ВРЕМЯ, ЕСЛИ НЕТ В ЖИВУЮ С КЕМ РАСПИСАТЬ, А, В НАШЕ ВРЕМЯ, ИГРАЮЩИХ ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ

27 авг 2015 22:24

К сожалению, никто не застрахован от неадекватного поведения в
Мини-играх со стороны игроков. Как не застрахованы вы и в любом общественном
месте от этого. Разница лишь в том, что в Мини-играх предусмотрены мгновенные
способы реагирования на это, рекомендуем вам сразу же забанить неадекватного посетителя сайта
с помощью специальной кнопки внизу в чате игры, подробнее: https://minigames.mail.ru/info/nejelatelnie-soobsheniya-ban-list

1 сен 2015 16:06

Доброго дня.
Почитал коменты, думал что это только у меня глюки с нэтом.
Рябчики прикуп не то что быстро переварачивает, сплошь и рядом его вообще не показывают, при заказе больших ставок после торгов тормозит и делает снос и потом заказ совсем не адекватный. Обидно когда партию практически выиграл и на последней сдаче улетаешь в гору. Подшаманьте плиз.
С благодарностью один из юнитов ))

Оставьте комментарий